dragunov_andrey
Просветленный
(25580)
9 лет назад
Чем меньше картинка, тем чаще видеокарта рисует новый кадр. Чем чаще она рисует новый кадр, тем чаще вообще происходят изменения в игре, т. е. игровой процесс ускоряется. Например, есть досовские игры или с эмуляторов плейстейшен, где такты игры были привязаны к процессору. И когда их запускаешь на современных компах, геймплей в них резко ускоряется, персонажи бегают слишком быстро. Приходится ограничивать частоту кадров. Игровые движки посовременнее уже умеют регулировать такты игры. Ты понижаешь разрешение - видяха чаще рисует кадры - проц чаще пересчитывает игровую обстановку (фепеес выше становится). И кстати, процессор так же задействован в вычислениях игрового мира, он к примеру может строить модели городов, лесов, а видеокарта только натягивает на эти модели текстурки.
SOAPГуру (4508)
9 лет назад
если к примеру, я уменьшу разрешение, но ограничу фпс в столько, сколько было например в full hd,то нагрузка на ЦП останется прежней?