Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А шпильки сейчас в моде???

Пользователь удален Ученик (239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Ульянова Мастер (1685) 13 лет назад
Это признак шикарной девушки )
Остальные ответы
Roxy™Lucky Гуру (4379) 13 лет назад
Они в моде всегда...! =))))))
Шпильки не отъемленная часть гардероба любой девушки))))
ольчик Мудрец (14285) 13 лет назад
это классика. классика из моды не выходит!
Vika Tsss Мастер (1987) 13 лет назад
они все жизнь будут в моде!
Анко secret Ученик (106) 13 лет назад
Согласна, шпильки всегда в моде. Да и не важно в моде та или иная вещь или нет. Главное чтобы она на тебе классно сидела и была удобной. А мода это всё фигня
Сладость Эйфории Мастер (1362) 13 лет назад
модно! особенно если есть подъём на передней части туфлей, сапог и т. д)
Оля Мастер (1096) 13 лет назад
Шпильки- это классика, а классика в моде всегда!
luna Гуру (3453) 13 лет назад
конечно. я без них никуда.
Viktoriya *** Гуру (4145) 13 лет назад
Конечно! Они всегда в моде!
Никнейм Мыслитель (9274) 13 лет назад
Они ВНЕ моды: )
Наверно потому что секси.