
Скажите, что такое по-вашему грязный секс ?!

Пользователь удален Мыслитель (7448), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Chevalier errant Мыслитель (9144) 14 лет назад
Это самый натуральный секс, животный!
Остальные ответы
ПУСЁНЫШ Гуру (2770) 14 лет назад
возбуждающий вопрос...
Сергей М. Гуру (2865) 14 лет назад
Голой жопой по сырой земле!!!.:)
Остальное не грязный, а даже возбуждающий...
Кокос Гуру (3002) 14 лет назад
По мне это тогда,когда парень со своей девушкой занимаеться сексом как со шлюхой последний....и ей это нравиться....
Angel Outcast Профи (522) 14 лет назад
А у меня нет такого понятия в сексе... С любимым - всё классно! И нет грязного ничего.
Пользователь удален Мыслитель (5029) 14 лет назад
Это когда алкаши трахаются в грязи-это и есть грязный секс....
Пользователь удален Гуру (3432) 14 лет назад
А ты не помойся неделю и узнаешь...
Кузя.spb Мастер (1919) 14 лет назад
явне не тот, который с любимым человеком...
Андрей Хренов Мастер (1739) 14 лет назад
Грязный секс ,это когда пиво пьешь с рыбой , а крушку на голову подрушки ставишь , в то время пока она тебе минет делает. Ужаськак не люблю когда от рук пивом и рыбой воняет.
Пользователь удален Профи (880) 14 лет назад
это отвратительное наверно зрелище у меня такого не было и не хочеться
....слушай а белый такие вопросы не задавал