Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди,я сделал перебартовку с летних на зиние,и появился какой-то скрежет приповоротах

Зед Мастер (1303), закрыт 13 лет назад
сзади справа,могло это появится из-за некачественой перебортовки?
Лучший ответ
Мадам Козявкина Мудрец (16672) 13 лет назад
Скорость перед поворотом сбрасывать надо!
Остальные ответы
Артем Мастер (1780) 13 лет назад
ну резина такая.
шипы, может под аркой за чо то цепляется.
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 13 лет назад
Канешна, чо ты хочешь, ведь лето ещё, зимой нармальна будет !
Антон Голубев Гуру (2886) 13 лет назад
Возможно высота зимней покрышки больше, сравни маркировку. Задевает за арки.
ЗедМастер (1303) 13 лет назад
они одинаковые 185/65/14 для летней и для зимней