Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам новый клипец разудалой тыквенной группы - Helloween?

Алексей Гений (76921), закрыт 13 лет назад
Песни на последнем альбоме не было, если не ошибаюсь, она шла бонусом к какому-то изданию. Песня и клип просто отличные.
Вопросец: куда можно кинуть песню, чтобы потом вы смогли ее прослушать в открытом доступе?

Лучший ответ
Дядя Володя Высший разум (761002) 13 лет назад
ООО... Неплохо, одна из моих любимых команд. Если есть аудио, то кидай сюда http://audiofile.org.ua/
АлексейГений (76921) 13 лет назад
Спасибо)))А там можно будет сразу прослушать композицию?
Дядя Володя Высший разум (761002) Алексей,Привет,забыл поздороваться(отвлекают).Да,конечно,есть возможность прослушивания,и самое главное,закачать её (и не только) туда можно без регистрации.
Остальные ответы
Elena Гуру (3082) 13 лет назад
Спасибо! Обожаю Helloween! Песню слышала первый раз, ооочень понравилась!!!