Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли задавать умным людям глупые вопросы?

дмитриев Мыслитель (6189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ё Ж И К Мыслитель (5122) 13 лет назад
Я не буду отвечать на этот глупый вопрос! :))))
Остальные ответы
Romantik Ученик (176) 13 лет назад
Надо, они их ставят в тупик и человек перестаёт зазнаваться.
Владимир Панарин Ученик (173) 13 лет назад
смотря какого эффекта хотите добиться. Если положительного, то не стоит делать это часто. Если отрицательного, портится мнение о вас, то в перед при каждой возможности.
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 13 лет назад
иногда полезно.. . как говорила моя классуха - для промывки мозгов))
-- Профи (698) 13 лет назад
Даже нужно им это нравиться чувствовать себя умнее, чем Вы, наберетесь у них ума и будете умничать перед другими.
Юлия Ренева Мастер (1569) 13 лет назад
Ни один вопрос не я вляется глупым) Всё к месту)))) И очень хорошо, если со смехом) Вот класс! )
А кто где умных-то видит)))))
Рашми Профи (921) 13 лет назад
А не окажешься ли ты сама в глупом положении, задав его?
Марина Семенова Мастер (1049) 13 лет назад
умных людей не бывает, это утопее))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 13 лет назад
а глупый всё равно не ответит, задавай умным)))