Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сможет ли наше Правительство преодолеть фин.кризис ?

Пользователь удален Мастер (1800), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Враг народа Мыслитель (5308) 13 лет назад
Другого не дано. Мы никуда не денемся от правительства, как и оно от нас. Остается надеяться на лучшее.
Остальные ответы
Нелли Юрьевна Просветленный (25975) 13 лет назад
Правительство может ВСЕ преодолеть, а вот что с нами станет.. . вопрос не по окладу!
неля батракова Просветленный (46100) 13 лет назад
эх... а у него есть другие варианты???
Михаил Защинский Высший разум (124561) 13 лет назад
Для смены правительства нужен бунт, а он происходит на каждый пятый кризис.
Майклин Просветленный (23361) 13 лет назад
Ну, если только ваше, раз вы за него голосовали