Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вычищается архив команд Пуск/Выполнить?

Ильдар Мастер (2451), закрыт 13 лет назад
При вводе команды в меню Пуск/Выполнить в системе WindowsXP, список команд сохраняется. Вот как «вычистить» этот архив?
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270753) 13 лет назад
Полезная и бесплатная утилита для быстрой и эффективной чистки мусора в операционной системе. В ходе своей работы CCleaner ищет и удаляет временные и неиспользуемые файлы. Сюда относятся: cookies, история посещения сайтов в IE, временные файлы Интернета, строки поиска, файлы Корзины и т. д. Рекомендую
CCleaner скачать бесплатноhttp://apteka2005.narod.ru/programs.files/CCleaner.htm
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
А у меня наоборот - он автоматически чистится, и я задолбался каждый раз по новой вводить команды. Щас порою, наверное где-то в реестре.

Не, конечно можно продвинутыми утилитами всё очистить, но интереснее найти, как это руками сделать.

* * *
Не-а, не нашел ((((
Пользователь удален Знаток (345) 13 лет назад
Выделить курсором команду и нажать DELete