Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины-водители...девушка за рулём для Вас....

Мутабор Оракул (52634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Для меня главное чтоб на дороге был водитель, а не воДЯтел.. , и не важно он или она. . ))))))))
Остальные ответы
sergiy ivanoff Просветленный (21444) 13 лет назад
...обезьяна с гранатой!...
*** Сч@cтлива_ Я ***Гуру (2727) 13 лет назад
некоторые мужчины водят машину так, что вышла бы и убила их этой гранатой!!!!
Григорий Григорий Мудрец (18894) 13 лет назад
Страшная вещь это. Хотя есть и нормальные (редкое исключение).
Arch 93 Оракул (94764) 13 лет назад
Опасность неадеквата.
Стараюсь держаться подальше, пропускаю и т. п.
Правда, подруга моя одна гоняет на Селике так, что мужики завидуют. Но это редкий случай.
АКСИ Мастер (1500) 13 лет назад
Большенство женщин за рулём с малым опытом вождения, вот как опыта станет по больше тогда перестану их бояться. Ну а если честно, Я сам за себя отвечаю, когда Я зарулём. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ!!!!
Полная Гармония Гуру (4175) 13 лет назад
существуют девушки, которые топят так, что и мне не угнаться. Да ты и сама знаешь милая