Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы делаете со своими ошибками ?

ЧУЖЕzemka Мудрец (12470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
COMING THROUGH TIME Просветленный (31290) 13 лет назад
Ничего. А что с ними можно делать, кроме как не повторять одну и ту же
Остальные ответы
geliodor Гуру (4223) 13 лет назад
Перевариваю и делаю выводы.
KOEYSI Мудрец (16750) 13 лет назад
стараюсь исправить, а что же еще
иван ручкин Искусственный Интеллект (125546) 13 лет назад
Ошибки уводят нас в прошлое, а это нежелательно, если это моя связь с духом то извлечь урок
Елена Ильина Просветленный (44057) 13 лет назад
Исправляю, и стараюсь не совершать новых!