Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы число Пи равнялось четырем, что на Земле было бы не так, как сейчас? (c)

Имя Фамилиев Мастер (1258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jim morrison Ученик (154) 13 лет назад
ну... типа.. . да, ну... в смысле по другому, полюбас, только как - я хз
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад
Студенты и школьники меньше-бы парились*)
Μιτρωφάν Гуру (3419) 13 лет назад
тогда бы все колеса имели форму эллипса))))
ERDETREU Искусственный Интеллект (207614) 13 лет назад
Живые организмы были бы крупнее, наверное. Потому что площадь диффузии была бы больше. И все капиллярные явления тоже сильнее были выражены, и коллоидные.
Источник: ИМХО
Nidzyo Просветленный (33061) 13 лет назад
Тоже читаешь БАШ?
Имя ФамилиевМастер (1258) 13 лет назад
Конечно, читаю. Там же и стоит пометка (с).

Кстати надо заглянуть и свежие цитатки почитать.