Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что предпочитаете рыбку горячего копчения или холодного?

еленка Мыслитель (9015), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ll Мудрец (16247) 13 лет назад
Холодного - не диетическое считается. Оно не входит ни в одну медицинскую диету.
А вот горячее копчение допустимо везде.

Иногда то, иногда другое бывает покупаю. Критерий один - если слюньки побежали) ) , значит - куплю.
Остальные ответы
Дмитрий Петров Ученик (164) 13 лет назад
всё равно=главное, чтобы с пивом!!!!
Юлия Культикова ICQ 391762043 Ученик (129) 13 лет назад
горячего. тем более если ее покупаешь. в ней меньше опистархоза
Serrrega Просветленный (43983) 13 лет назад
Елена, домашнего. И гррячего, и холодного, и сыровяленную лишь бы не магазинное гуано с жидким дымом.
Captain Black Мыслитель (5722) 13 лет назад
Недавно по ящику показывали ужасы про паразитов в рыбе холодного копчения.
Vinola Мудрец (13961) 13 лет назад
А это от рыбки зависит: скумбрия хороша холодного копчения, окунь и треска - горячего, ну так далее
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (101460) 13 лет назад
Когда как. Г/к часто в салат добавляю, а х/к как закуска.