Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите, пожалуйста, наиболее правильно ответить на вопросы собеседования.

1.Для чего, по вашему мнению, нужна служба поддержки пользователей?
Какие KPI применимы для оценки работы службы поддержки? Опишите
идеальную службу поддержки.
2.У пользователя при выполнении определённого действия в мобильном
приложении возникает неизвестная ошибка. Какие данные необходимо
запросить у пользователя? Сформулируйте задачу для разработчика.
3.Вы получаете сообщение от клиента, в котором он просит пояснить расчёт
стоимости совершённой поездки. Каким образом вы проверите стоимость
поездки? Напишите свой ответ клиенту.
4.В службу поддержки Яндекс. Такси обращается клиент, который спрашивает,
по какому номеру телефона можно заказать Яндекс. Такси. Напишите свой
ответ клиенту.
5.Расскажите о себе в свободной форме — о своих качествах, интересах,
увлечениях. Почему вы думаете, что будете хорошим сотрудником службы
поддержки Яндекс. Такси?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

Не если на такие вопросы не ответить то сиди дома и вареники трескай на бабушкину пенсию. Думай головой а не ж... й.
1.Служба поддержки нужна для помощи им и решения их проблем, причем быстро и качественно что бы клиент остался доволен и дал положительный отзыв. Нельзя спорить и ругаться с клиентом надо по максимуму опросить его о его проблеме и предпринять все средства для решения оной.
Это всё я сам написал с чистого листа а если в нете поискать и почитать должностные инструкции то можно так на каждый твой пункт найти полный и грамотный ответ что очень любят на собеседовании.

Аватар пользователя
Ученик

Служба поддержки пользователей, в первую очередь нужна для ознакомления клиентов с информацией, быстрому и качественному решению их проблем, для того чтобы клиент был доволен и дальше оставался пользоваться той или иной услугой.
Идеальная служба поддержки, по моему мнению должна действовать быстро и качественно как для клиента, так и для коллег, без ошибок и сбоев, чтобы в будущем не было проблем, с недоработкой тех или иных сотрудников.

Аватар пользователя
Ученик
5лет

Спасения
Спасения

Аватар пользователя
9лет

обязанности сказать и инструкции, сказать.