
Давайте Все поздравим

Алексей Морозов Мыслитель (7156), закрыт 13 лет назад
Александра Стручкова с Днем рождения!!!!
Лучший ответ
^Cat^=rin Гуру (3640) 13 лет назад
Есть такие стихи:
"В воде ты лишь своё лицо увидишь;
В вине узришь и сердце ты чужое".
Так давайте выпьем за взаимную открытость наших сердец!
С днём рождения!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
Александр Стручков с Днем рождения!!!!
ludmila nagy Просветленный (24045) 13 лет назад
Стручок! Поздравляю! Будь всегда таким, как ты есть! Здоровья!
Эдуард Делис Гуру (3092) 13 лет назад
поздравляю желаю счастья здоровья удачи