Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как молодой паре снять квартиру, на очень длительный срок, и без посредников????

Анастасия Захарова Ученик (203), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vladlena Depeche Мудрец (18168) 13 лет назад
обратиться к бабушкам, которые стоят на вокзале с объявлениями, они то уж точно не посредниками будут)
Остальные ответы
Daryana Мыслитель (7454) 13 лет назад
молча. По объявлению. Указала б страну, может, я сказала, где именно эти объявления есть, у меня богатый опыт в поиске квартиры
абрамович карина Гуру (4506) 13 лет назад
развесьте обьявления и дайте так же в интернете. но лучше развесьте по подъездам