Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли вы в любовь по интернету? К чему это приводит?

Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1637) 13 лет назад
К сожалению, верю.... В моем случае не привело ни к чему, ни к хорошему, ни к плохому. Однако остались приятные романтические впечатления...
Остальные ответы
Васильевич Гуру (3268) 13 лет назад
зависит от желания общающихся.
Олька ррр Профи (969) 13 лет назад
это приводит к виртуальным детям)))
Just Kseniya Оракул (70158) 13 лет назад
Если два человека свободны, то вполне возможно что отношения будут развиваться... См. фильм "Одиночество в сети".
винни Мастер (1189) 13 лет назад
я если честно сначала верила, что познакомившись с человеком по интернету может что то получиться, но увы, поэтому ответ НЕЕЕЕТТТ!
НюсЬк@ Мастер (1142) 13 лет назад
да хоть к свадьбе самое главное, что это было искренне!!
-- Профи (698) 13 лет назад
Любовь по интернету это все ерунда, чаще всего люди встречаются в реале и потом разачарованные расстаются. А по интернету можно и брак виртуальный составить, который в реале не действителен.
татьяна Мудрец (16234) 13 лет назад
K pe4alnomy odino4estvy.kogda ho4e6 bit s nim realno.dymae6 o nem i dnem i nochy.no nichego ne izmenit.i poetomy mne xrenovo.
$$$ Гуру (4601) 13 лет назад
нет и не к чему не приводит
Виктория Лебедева Знаток (252) 5 лет назад
Как я искала Мужчину Моей Мечты в Интернете
Расскажу о том, что ожидает решившихся на поиски спутника жизни в интернете

1 стадия: эйфория.

Как и многие люди, я считала интернет - знакомства явлением:
а) маловероятным;
б) несерьезным, да и вообще «последним шансом» для неудачников. Но судьба сама меня к этому подвела. Просто так сложились обстоятельства, что я стала вести социально изолированный образ жизни. И я решила: меня точно за это никто не расстреляет, так почему бы ни попробовать?

Ощущения, которые я испытала после активации анкеты, сравнимы, пожалуй, с таковыми у Наташи Ростовой на первом балу. Письма и предложения сыпались на меня одно за другим. Я будто листала яркий красочный каталог. Ну не может быть, чтоб среди этого разнообразия выбора не было Мужчины Моей Мечты!

Читать далее...