Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем вы обычно перекусываете, сидя за компьютером или у телевизора?

Шерстяная кошка Просветленный (40940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (253675) 13 лет назад
апельсинки, яблочки, виноградик, кофеёк с коньячком и орешками.
Остальные ответы
Anguis Volaticus Профи (712) 13 лет назад
Зубами, кусачками, пасатижами

(если серьезно - венские вафли с молоком или пиво)
lenin53 Гуру (4977) 13 лет назад
я не ем и не перекусываю перед телеком или компом.... для этого есть кухня или столовая....
La mer..) Ученик (225) 13 лет назад
Ничем. Худею.
Но лучше всего- сухофруктами
vaseelek@mail.ru Просветленный (36817) 13 лет назад
Я пятки чищу. Хорошо распариваю, и вперед.
Vinola Мудрец (13961) 13 лет назад
последнее время ничем, но обычно хотелось чего-то сочного
nastena nastenka Ученик (134) 13 лет назад
яблочко!!!! Ну если угощают шоколадом то шоколад!
чин """" Ученик (116) 13 лет назад
таким способом лутьше не есть
Сальвадорка-из-ДАЛИка Просветленный (27600) 13 лет назад
а что под руку попадет: попкорн, семечки или мороженое.
Марийка Просветленный (24352) 13 лет назад
семечки, фрукты, чай, кофе .
винни Мастер (1189) 13 лет назад
обычно это сухарики или яблоко
Светлана Сарычева Просветленный (41357) 13 лет назад
У телевизора не сижу.. . За компьютером - ну, кофе с творожком, к примеру
Viktoriya *** Гуру (4145) 13 лет назад
Сладким! Например: пирожным.