
Почему парни воспринимают оральный секс в отношении себя как должное, а в отношении к девушке- как что то не достойное?

Misteriya Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Макс Просветленный (27057) 13 лет назад
Хер его знает.. значит конченные они только о себе думают
Остальные ответы
жена Мигеля Мастер (2060) 13 лет назад
Вот мне тоже это интересно
ANISSYA Искусственный Интеллект (360497) 13 лет назад
Не все, наверно они у тебя молодые и незрелые))))
Таня Гуру (4306) 13 лет назад
да придурки такие "парни".
Катерина Гуру (3412) 13 лет назад
ой! есть, такие! их не оторвёшь=)))))
Кот Мыслитель (5609) 13 лет назад
Непроверенная информация
Lune Мастер (1575) 13 лет назад
парни неправильные попадались) ) вот мой так наоборот - в отношении себя не хочет, а то меня - хрен оттащишь))))