
А у кого-нибудь было/есть такое? Жену/мужа поменяли, а любовница/любовник от "первого" брака остались?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1432) 13 лет назад
А я стараюсь всех своих любовниц сохранять. Даже если не интим, то просто по-человечески их люблю.
коля ***Ученик (100) 13 лет назад
Мудро!
Ведь было же что-то, что любили раньше? Оно же никуда не исчезло...
Остальные ответы
Марина Мудрец (12991) 13 лет назад
Было но он тоже вскоре надоел
дима гончаров Гуру (3006) 13 лет назад
не дорос пока до такой санты барборы....
Мудрый Просветленный (23141) 13 лет назад
НУ это уже СВЕРХЖАДНОСТЬ новое приобрести а старое не выкинуть!
Мышка Мыслитель (5579) 13 лет назад
я сейчас в гражданском браке живу, а первая любовь через 2 года вспомнила и.... я не знаю что он хочет.. . но едиственное я своего мужа люблю и никогда его не обижу и не дам в обиду...
Гаечка Искусственный Интеллект (349808) 13 лет назад
нет!)) ) Мне даже подумать об этом страшно!)))
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
я даже не сразу поняла суть вопроса))))) )
нет) ) у меня такого не было)
даже и не слышала о таком)) ) Бывает, да?)))
Источник: привет.
коля ***Ученик (100) 13 лет назад
Наверное... вопрос был задан ГИПОТЕТИЧЕСКИ
Алексей Калюкин Гуру (4135) 13 лет назад
это в санто-барбаре только