Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли опрыскивать цикас мочевиной?

Виктория Знаток (277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вик Торов Мастер (2006) 13 лет назад
Цикас поникающий, папоротниковое дерево
Cycas revoluta
Семейство: Цикасовые
Родина: Юго-Восточная Азия

Период цветения: В культуре редко
Медленнорастущее ядовитое растение. Листья перистые, способные достигать в длину 2 м.
Размещение: В светлом, теплом месте, с хорошим доступом свежего воздуха. Летом в саду, но под защитой от дождя. Зимой при температуре 10 - 12º С.
Уход: Летом поливать небольшим количеством воды. Если растение находится в помещении с сухим воздухом, его надо часто опрыскивать. В период вегетации подкармливать небольшим количеством органических удобрений. Через каждые 3 - 5 лет растение необходимо пересаживать в почву, содержащую песок и гумус.
Размножение: Свежими семенами. Температура почвы должна быть 35º С.
Вредители, болезни: Щитовка. При обильном поливе начинается загнивание корней.

Остальные ответы
GIT+A Гений (55443) 13 лет назад
для чего? если в продаже полного разных удобрений уже сбалансированных для растений / или для определенной группы растений /
Марина Стебелева Мастер (1684) 13 лет назад
Лучше не нужно. Удобряйте при поливе.