Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

друзья,а как мне узнать какая у меня видеокарта,звуковая карта и т.д. у меня на компьютере?

Илюха Мыслитель (8576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Техцентр Профи (502) 13 лет назад
эта информация держиться в секрете и доступна только Биллу Гейтсу и Медведеву немножко
Остальные ответы
Лана Профи (635) 13 лет назад
Пуск-панель управления-система-Диспетчер устройств
gribstas Искусственный Интеллект (244998) 13 лет назад
Панель управления - система - оборудование - диспетчер устройств
AlexЯR Мастер (1239) 13 лет назад
Правой на мой комп, свойства, дополнительно, диспетчер устройств. Или спец прогами
Удав Просветленный (20541) 13 лет назад
Открой меню пуск - панель управления - система - оборудование - диспетчер устройств. Или установи программу EVEREST или Sandra.
Oldman Просветленный (32914) 13 лет назад
CPU-Z - утилита на softnavigator.ru/2007/11/24/cpu-z-1.42.html
elxan Профи (988) 13 лет назад
скачай everest все что хочешь узнаешь
asdasdqwde Мастер (1754) 13 лет назад
дай свой IP я те помогу :D