Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое блюдо (вкусное и простое ) можно приготовить, если отсутствует одна почка почка.

Галина Салем Ученик (198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vaal Оракул (66681) 13 лет назад
Ну и что с того, что почка отсутствует. Ешь что хочешь, только не увлекайся обжорством. Правда желательно знать причину по которой почки нет. Врожденная или, скажем так, приобретенная. Если из-за камней почку оторвали, то ограничить продукты из которых эти самые камни образуются.
Остальные ответы
Black-And-White Профи (986) 13 лет назад
почка влияет на приготовление? да без разницы, то, что и люди с 2 почками едят