Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как правильно сделать мясной салат? есть боольшой отварной кусок говядины

Красота Ненаглядная Мыслитель (9959), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Рондарь Гуру (3191) 13 лет назад
Ксения немного не досказала рецепт, еще к мясу с луком нужно сделать лепешку: 1 яйцо+ 2ст. л. муки + соль перемешать и вылить на раскаленную сковороду без масла. Лепешку порезать соломкой и в салат, все заливаете майонезом и в холодильник, перед едой еще майонез добавить.
200 гр. говядины соломкой, 1 луковица соломкой, 2 лепешки соломкой.
Приятного аппетита!
Остальные ответы
Марийка Просветленный (24352) 13 лет назад
замаринуй лук в уксусе и добавь к мясу нарезанному соломкой и заправь майонезом.... мужчин за уши не оттянешь от этого салатика )))
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (101446) 13 лет назад
Попробуйте зеленую редьку потереть, добавить обжаренный лук, варен. яйца, говядину, заправить майонезом. Очень вкусно, необычно и просто!!!!
Натали Гуру (3600) 13 лет назад
Очень мелко покрашите все кубиками: говядину, отварную картошку, солененький огурчик, яйцо, лук/меленько/,морковку вареную и заправте сметаной или майонезом. Вкусно, быстро и легко!!!
ymka Гуру (3861) 13 лет назад
я с говядиной делаю "Оливье", все довольны!
Аида Знаток (402) 13 лет назад
Белый чесночный соус - сметана, чеснок, соль, перец,
Мелко рубленый лук
Мясо нарезанное тонкими ломтиками.
Смешать.
2. Морковь и лук порезать мелко, обжарить
Мясо порезать ломтиками,
Соль, перец. Моно добавить соленые огурцы.
Главное резать достаточно мелко.
Можно также добавить тертый сыр.
3. Грибы порубить, обжарить.
Отдельно обжарить лук (полукольцами)
мясо мелко порезать
Все смешать, заправить майонезом. Можно выложить в салатницу слоями все ингредиенты, смазывая каждый слой майонезом, тогда вкусно сделать слои и из тертого сыра.
Юнона Высший разум (247296) 13 лет назад
А я готовлю мясной салат так:
3 вареных яйца измельчить, добавить мелко нарезанную отварную говядину, 1 большую отварную морковь, нарезанную кубиками, 2 яблока, очищенных, нарезанных кубиками, 3-4 маринованных огурчика ( можно свежих) - тоже, нарезанных кубиками, 1/2 банки консервированного горошка, 1/2 банки консервированной кукурузы, 1 небольшую луковицу, мелко нарезанную. По желанию можно добавить зелень укропа. Перемешать, посолить, поперчить, заправить майонезом.
for_liliy Искусственный Интеллект (140547) 13 лет назад
СЛОЕНЫЙ МЯСНОЙ САЛАТ

125 г ветчины,
250 г майонеза,
125 г сыра,
100 г грибов,
125 г яблок,
1 огурец,
5 чайных ложек апельсинового сока.

Ветчину, сыр, яблоки, грибы и солёный огурец нарезают соломкой. Все компоненты укладывают слоями в фужер в такой последовательности: ветчина, сыр, грибы, яблоки, огурец и снова ветчина.
Заправляют ложкой апельсинового или другого кислого сока. Сверху заливают майонезом, посыпают орехами, зеленью.
--------------------
САЛАТ ПЕКИНСКИЙ КАПРИЗ

пекинская капуста 1 кочан,
мясо курицы 300 г,
оливки 1 банка,
свежий перец 1 шт,
соленые огурцы 300 г, персики консервированные 1 банка, яблоко 2 шт, майонез.

Порезать все продукты, заправить салат майонезом. Можно украсить дольками персиков
-----------------------
Мясной салат с морковью

200гр отварной говядины
3 средние морковки
2 средние луковицы
2 средних соленых огурца
1~3 дольки чеснока
майонез.

Пассировать лук и морковь отдельно друг от друга на растительном масле без запаха. Лук нарезать тонкими полукольцами, морковь - тонкой соломкой. Остудить. Слить отстоявшееся масло. У огурца очистить толстую кожуру. Порезать вдоль тонкой (1 мм) соломкой. Огурцы тереть не советую. Лучше порезать их тоненькими пластинками, а затем отдельно каждую пластинку (не складывая их стопочкой! ) порезать вдоль.
Мясо разобрать на волокна. Все перемешать, заправить майонезом. Можно не солить. Добавить растертый чеснок (по вкусу) .
--------------------
Салат мясной с сельдереем
Мясо кубиками, грибы, яблоки кубиками, сок лимона - 1 ст. л. , сельдерей - мелконарезанный, кусочки ананаса, мандарины (кожицу с долек удалить) .
Соус - сок лимона - 1 ст. л. , ананасовый сок - 2 ст. л. , жидкий творог, соль, перец.
---------------------------

Салат ПИКАНТНЫЙ
200 гр отварной или копченной курицы, 2-3 огурца соленые или свежие, 3 вареных яйца, 100 гр чернослива, 50 гр грецких орехов, 100 гр майонеза.
---------------------

ВЕРмишель ГАВкина Оракул (52989) 13 лет назад
Разобрать мясо на волокна. Из яиц сделать блинчики (взбить и запечь на сковородке) и порезать соломкой. Лук (шщт аж 5) - обжарить до золотисто - коричневого цвета. Дать маслу стечь и все перемешать. Заправить майонезом. Особенно любят этот салат мужчины - ведь он весь мясной) ) Попробуйте.... Самое трудоемкое - это мясо на волокна разбирать - зато вкус все оправдывает