Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выходные провести собираетесь))?

Мишка Гуру (3578), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юльчик Гуру (2583) 13 лет назад
не на работе и не на сайте, у меня вобще двухнедельные каникулы!!!! Люблю я этих французов, каникулы то и дело, что угодно бы не делать, лишь бы не работать!!!
МишкаГуру (3578) 13 лет назад
начальник собрал коллектив и объявил план на неделю:
- В понедельник отдыхаем от субботних и воскресных праздников. Вторник - подготовка к серьезной работе. В среду усиленно работаем. В четверг отдыхаем от усиленной работы. В пятницу - подготовка к субботним и воскресным праздникам. Вопросы есть?
Поднимается один рабочий:
- Это че, мы каждую среду работать будем?!
Остальные ответы
antonina sergienko Профи (669) 13 лет назад
собираюсь уехать в другой город к подружке на день варенья и оторваться по полной!