
а ко мне бы пошли?)))

. Оракул (65687), закрыт 13 лет назад
ничему хорошему научить не могу, помочь тоже...только мозгоипанию)) пошли бы?))
Лучший ответ
Алексей Кабиров Мыслитель (5046) 13 лет назад
Дорогая Сволочь спешу донести до Вас, что предложения такие, как мозгоипание не рассматриваются.
У меня от такой процедуры изжога =)
Остальные ответы
Невидимка Гуру (2785) 13 лет назад
ну если при интимной абстановке то все возможно!
Volchara777 Мыслитель (7213) 13 лет назад
Я сам кому хочешь мозг вынесу, так что пошёл бы!)))
Во Оракул (70326) 13 лет назад
начинай, мой мозг готов))))))))))))))))))))))))))))
Источник: еще не все выепли пациенты))))))))))))
Игорь Дацык Мастер (2346) 13 лет назад
Да нам много не дано, пошли бы конецно
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
спс) ) таких манякоф и так хватает)))))))))
Сицилиец Гуру (3868) 13 лет назад
только не это. Может лучше пообедать
.Оракул (65687) 13 лет назад
уже поужинать если только))) это я люблю тоже))
иришка Гуру (3377) 13 лет назад
пошла бы, друг другу мозги б поипали)))
bobonik balun Просветленный (31681) 13 лет назад
Хня! А плохому научишь?:))))))))
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735) 13 лет назад
Главное, что у тебя чудные глазки и, традиционно, мармеладный ротик.
Мозгои.. ием мы займемся втроем со Стюшкой, когд сходим к ней в гости :-)
.Оракул (65687) 13 лет назад
ржууууууууууу...ты прав))) привет)
Стюша Оракул (98794) 13 лет назад
Дык хожу регулярно) Терь уж лучше ты ко мне)
Источник: лУблУ)
Dzhin Гуру (2932) 13 лет назад
A v kakoe polusharie ty e....sja
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154464) 13 лет назад
А, наверное, пошёл бы.. . Меня учить не надо.. . -и так вчёный.. . Остальное - пох...! Меня ипать - только х@й тупить...
.Оракул (65687) 13 лет назад
дык дело в том, что у меня нет хуя то...тупить нечего...)))
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154464) Значит, созданы мы для униссона...!