Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При спаивании стальных деталей иногда пользуются медным припоем. Почему нельзяпаять медные детали стальным припоем?

[I_Scream_Ice_Cream] Знаток (452), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145641) 13 лет назад
До стального припоя еще никто не додумался, это просто сварка :-)
А если бы и додумался, то пока бы паял, медные детали бы расплавились в хлам. Сравни температуру плавления стали и меди.
Остальные ответы
benny benitto Мыслитель (6543) 13 лет назад
Можно . только это называется сварка .
Константин Охотник Просветленный (44935) 13 лет назад
Сталь плавится при т-ре намного выше, чем медь и таким припоем только прожжешь медное изделие
Технический директор Искусственный Интеллект (135326) 13 лет назад
Медный флюс используют при сварке чугуна.
А про все остальное лучше расскажут в институте.