
Некоторые женщины такие стеснительные, что стесняются мужчинам отказывать?

Мишка мишка Мыслитель (5660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
Попробуй ка некоторым откажи.. .

Остальные ответы
Annie Ученик (225) 13 лет назад
незнаю, я не такая))
Мишка мишкаМыслитель (5660) 13 лет назад
а какая?
Анна Гуру (4249) 13 лет назад
а некоторые еще стеснительнее и показывать стесняются
Ирина Кабанова Мыслитель (6214) 13 лет назад
Значит, повезло тем мужчинам...
Дарья Гуру (2637) 13 лет назад
Вот это влип для некоторых мужчин.
Мишка мишкаМыслитель (5660) 13 лет назад
Это для каких же?
Дарья Гуру (2637) Ты, наверно , очень молод, Мишка.И революционная ситуация про верхи не могут, тебе не известна. Такие мужчины обожают флирт и если попадается дурочка, слбая на передок,получается преконфузнийшая сцена.В действующих лицах не была, но зрителем быть доводилось.
Валентина Тихонова Оракул (55875) 13 лет назад
Аха! Ведь скромность украшает человека!!!)))
Ria Мыслитель (8402) 13 лет назад
А вот и зря. Лучше бы стеснялись соглашаться с мужчинами; -)
Relikt Platon Просветленный (24594) 13 лет назад
Ну да! Есть такое дело. Но это только половина правды о СТЕСНИТЕЛЬНОСТИ. Есть ещё и стеснительные мужчины ...особенно в возрасте, которые стесняются брать не своё.
Источник: Захотел ответить
Мария миролюбивая Оракул (97769) 13 лет назад
... и поэтому с ними НЕ общаются
olga Ученик (114) 13 лет назад
Если женщина захочет отказать ...то уверяю... НЕ постесняется!!!!
Мишка мишкаМыслитель (5660) 13 лет назад
ну не все же такие)))