Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ночью больше врёт мужчина или женщина?

найдёна Просветленный (20799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татка Мудрец (14745) 13 лет назад
смотря с кем проходит ночь
Остальные ответы
Choko_Angel Гуру (4025) 13 лет назад
а разве кто-то врет, тем более ночью,
мы.... потом спим
Анна Подоплелова Мастер (2115) 13 лет назад
Врут -все одинаково.... а вот ночью, это помойму никаого значения не имеет!
EVIL @ Мыслитель (7993) 13 лет назад
думаю женщина, с вечно болеющей головой или ненастроением. хотя всё зависит от мужчин, но мужчинам врать не за чем, если что то надо то обычно от мужчины идет на прямую.
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 13 лет назад
видимо собственно ночью - женщина.... мужчина ночью не болтает, а врет про её красоту до ночи))))
Daryana Мыслитель (7454) 13 лет назад
мужчина - круглосуточно
Пользователь удален Профи (806) 13 лет назад
врут все одинаково, не зависимо от времени суток, настроения и занятия. Главное чтобы все было на пользу, а то ведь как бывает. . врешь врешь.. а бестолку:))))
найдёнаПросветленный (20799) 13 лет назад
И какой же толк во вранье?))))))))))))
N Высший разум (346914) 13 лет назад
смотря что подразумевать враньем

женщина сыграет так что мужчина не догадается

а вот мужчина: " ...да мало ли что я на тебе обещал"

Оба хорошо в той или иной степени ( в паре не бывает одного виноватого-
виноваты оба в той или иной степени)
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 13 лет назад
смотря в чем это вранье проявляется, в словах или действиях