Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему дети в малом возрасте боятся темноты?

Dan Гуру (4990), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карина Ганина Гуру (4132) 13 лет назад
Родители сами бабаем с детства пугают а потом почему дети боятся.
Остальные ответы
Олька Мастер (1729) 13 лет назад
А потому что пугают часто сами родители.
Myki Мудрец (11152) 13 лет назад
потому что в темноте живет медведь и серый волк
Элина Знаток (355) 13 лет назад
потому что им ничего не видно
Тайга Просветленный (41306) 13 лет назад
Потому-что не понимают. А всё непонятное - страшно. И не только для детей.
Красючка Профи (843) 13 лет назад
А почему только в малом? Я до сих пор боюсь! -)
Дмитрий Петров Ученик (164) 13 лет назад
в темноте предметы кажутся монстрами, сам до сих пор инодга пугаюсь, хотя в принципе никогда не боялся самой темноты.. .
Надежда Гуру (2865) 13 лет назад
Потому что детишек пугают, не ходи там темно, там дюдюка!!!
Виктория Максимова Мастер (1346) 13 лет назад
Мне 30 я тоже иногда после фильма ужасов-боюсь!
Машенька Знаток (415) 13 лет назад
Это их воображение, а еще они смотрят мульты где в темноте прячется что-то страшное. вот
Denis Sitnikov Профи (676) 13 лет назад
Потому что их пугают темнотой.
Моя двоюродная сестра (один год) не боится и спокойно заходит в комнату где темно.
шаська Просветленный (41044) 13 лет назад
им кажется, что в темноте кто-то прячется ))) нужно, чтобы рядом была мама )))