Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой она будет, жизнь, году так в 2040?

Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (138886), закрыт 11 лет назад
Неужели весь негатив так и останется?
Лучший ответ
Гортхаур Оракул (65179) 11 лет назад
Всё будет Хорошо! И через терни к звёздам откроется дорога)))
Остальные ответы
АндрейЧернушкин Просветленный (24694) 11 лет назад
Если, как обещал путин, в 2020 -м будет рай и пенсия больше прожиточного минимума в 3 раза, то в 2040 году будет опять спад и очередной кризис, а может зимой цветы расцветут или летом снег пойдет.
Vladlena Depeche Мудрец (18166) 11 лет назад
когда закончатся полезные ископаемые (а они к тому времени закончатся) то не думаю что жизнь наша станет лучше
DemON Ученик (112) 11 лет назад
Наверное такой как в фантастических фильмах)
Саида Азимова Профи (787) 11 лет назад
из людей, этого никто не может знать
Ольга Мудрец (16869) 8 месяцев назад
"О, дивный новый мир!" Хаксли - ответ на ваш вопрос.
алексей кашенцев Мастер (1918) 8 месяцев назад
Тут дай Господи до жить хотя бы до конца этого года . А ты вон куда загнал
Ирина Аристова Просветленный (29185) 8 месяцев назад
дай бог, чтобы было похоже на 2000-е. иначе не имеет смысла долго жить, ждать и надеяться впустую. воспитана на хорошем, и сегодняшнее меня не устраивает.
Ринат Халиуллин Мастер (1972) 8 месяцев назад
а вы сами то в это время живые еще будете??? Как вы думаете??? Зачем мечтать о будущем???
Ромб Мудрец (13386) 7 месяцев назад
Будет жизнь, но уже без нас.
Татьяна Дворецкова Ученик (14) 7 месяцев назад
выживут сильнейшие в плане ума
виталий авдей Ученик (128) 7 месяцев назад
выйдет 3 сезон простоквашино)
Псевдоним Мыслитель (5427) 7 месяцев назад
Смотря в какой стране, а так будет как и всегда где то лучше где то хуже, только вот думаю моральное разложение будет похлеще нынешнего, назову я это ультра-аморализм.