Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

smotrela programmu po kabelnomu,i tam zadali vapros,zacem nuzen zenshine faloemitator esli est muz i 2liubovnika?

Марго Мастер (2026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lol в печали Просветленный (23825) 13 лет назад
вот такая она ненасытная...
МаргоМастер (2026) 13 лет назад
a mne kazetsia oslabeli muzcini....
lol в печали Просветленный (23825) ну незнаю... может быть и так... я тех 3-х мужчин не видел ))))
Остальные ответы
Боткин Мастер (2100) 13 лет назад
Для души, поговорить.
Evgeniy-Selischev Гуру (2779) 13 лет назад
Наверное, хорошо выглядеть для резинового члена не нужно, краситься, книжки читать.. . Для кого-то это огромный плюс перед живым мужиком...
Костя Картошкин Ученик (215) 13 лет назад
Вибратор-это средство повышения сексуальной чувствительности и изучения механизма оргазма. Может, тогда и не понадобятся 2 любовника