Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет! Кто нить знает телефон какой нибудь знаменитости???

Алёна Мастер (1429), закрыт 13 лет назад
Просто для прикола, и пообщаться хочется! = )
Лучший ответ
kate-yunchina Гуру (4906) 13 лет назад
И вы думаете, что кто-нибудь вам его даст??? какая наивность!!! Они постоянно меняют номера..
Остальные ответы
Porcupine Tree Просветленный (27435) 13 лет назад
http://www.vertu.com/ru/?gclid=CJTu8taAwJYCFQWVMAodCQNwzQ
или вы спрашиваете про номер?)))
АлёнаМастер (1429) 13 лет назад
про номер...про номер...
Porcupine Tree Просветленный (27435) не посоветую прикалываться - там служба безопасности, как правило, не дремлет)))
Анастасия Профи (572) 13 лет назад
8 926 271 17 18 александра головина правда его!! проверино

Раиса Быкова Профи (837) 13 лет назад
да конечно
10000000000000000000000000000000000000000000000000000 долларов
Chudesniza Мастер (1076) 13 лет назад
Секретная Информация. Скажу только при наличии интересующей меня суммой. Если надумаете, звоните:
1) 911
2)01
3)02
4)005- 500 -787- 42 -36
Оброщаться к Beatrice_999
Источник: Я! Только я!
MM Мастер (2289) 13 лет назад
znaiu tolko odin... telefon brata naomi campbel...
a tak w osnanwom telefoni millionerow i milliarderow....
Hjera Знаток (327) 13 лет назад
Знаю! Elvis Presli - 8-49-456-043-546-90-841
Allammа Оракул (78165) 13 лет назад
Если вдруг узнаешь номер Романа Абрамовича, маякни, будь другом))
evgeniya lil_penguinМастер (1516) 13 лет назад
XDDDDDDDDDDDDDD ahaha