Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы хотите выиграть в жизненной лотерее???

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (282637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Просветленный (22743) 13 лет назад
то, что я в этой лотерее участвую, уже хорошо )
Остальные ответы
Изо Льда Мыслитель (5050) 13 лет назад
хочу сорвать Джек-Пот! )))))
Effect Placebo Высший разум (228154) 13 лет назад
где уж выиграть.. . хоть бы не потерять )))))
Источник: приветики ...целоваю тебя ))))))))
Светлая Мыслитель (9691) 13 лет назад
журавля в небе - не нада)))))))))
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
своё место под солнцем))))))))))))
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 13 лет назад
chestno ne znau .. schastiya, lubov .. nado zasluzyt ..
vyigrashy .. podarki redko kto umeet ocenit ..
privetik!)
Ксения Профи (533) 13 лет назад
счастье-любовь нет лучше чтоб все мечты и жиланья сбывались