Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличаются по сути Арлекино и Джокер? Ктo есть кто, собственно?

1499 Мыслитель (6126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (305) 13 лет назад
Арлекино - зануда, Джокер - заподлянщик.
Остальные ответы
ALEX Klavdii Оракул (94739) 13 лет назад
Арлекино народныи шут, Джокер королевскии шут.
Татьяна Егорова Ученик (189) 13 лет назад
Арликино всего лишь добрый весельчак, а джокер это существо злое, дразнящие, от шуток джокеров часто умирают!
Настёнка Устимова Профи (872) 13 лет назад
Арлекино арлекино нужно быть смешным для всех... .
это всего лишь веселый человечек, кторый поднимает нам настроение... .
а джокер - это человек азарта, лжи и черного юмора
Евгений Райко Ученик (232) 5 лет назад
Какое различие Арлекино и Калумбина