Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привет всем!!! такой вопрос... (инс.)

Артём Кузьмин Мудрец (11708), закрыт 13 лет назад
Какая страна больше России?
Лучший ответ
Иван Егоров Мастер (1210) 13 лет назад
СССР, если не про настоящее время. :)
Остальные ответы
Юлия Гуру (3073) 13 лет назад
никакая!
Артём КузьминМудрец (11708) 13 лет назад
подсказка:
временные рамки я не указал.
Иван Егоров Мастер (1210) Тогда СССР! :)))
Софья Профи (816) 13 лет назад
Россия=)
Артём КузьминМудрец (11708) 13 лет назад
почти...
подумай...
gala smirnova Просветленный (29663) 13 лет назад
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить... "
Уже этим все сказано - Россия.
в п Мастер (1942) 13 лет назад
больше по площади? если по площади то росия самая большая если по населению китай
Кавайненький Котик-Никки Знаток (443) 13 лет назад
по площади- СССР, понаселению- КИТАЙ, по уровню жизни- Ё-МОЁ как страшно жить.