Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Целоваться любите,признавайтесь?))

Молока хочу Мудрец (10138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mariam Ali Знаток (402) 13 лет назад
Вот интересно, Кисочка.... если ты 16 часов можешь целоваться, то как же ты сосешь? (спросил мой друг)
Остальные ответы
Наталья Валерьевна Знаток (303) 13 лет назад
смотря с кем, с красивым мужчиной или девушкой, то да!
Кисочка Мыслитель (8070) 13 лет назад
Просто обожаю... Готова целоваться 16 часов в сутки (т. е. все оставшееся время ото сна)...
Ki$Sa Мыслитель (5617) 13 лет назад
очень люблю, да только вот сейчас не с кем
~ Lady_X ~ Мудрец (13022) 13 лет назад
....Обожаю целоваться... Даже могу пошутить по этому поводу: "Я целуюсь лучше, чем готовлю"...)))
Марго Знаток (457) 13 лет назад
очень люблю, но не с кем, а с кем попало не в моем стиле!