Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть, что делать, если не с кем поделиться своей тревогой или страхом?

Капля Турецкой Крови Просветленный (46801), закрыт 13 лет назад
С родителями не очень-то поизливаешь душу - на мои душевные терзания следует крик: "Не трепи нервы! Хватит кровь пить! Всю душу уже вымотала!!! ", хотя я вообще по жизни юморной оптимист и жалуюсь нечасто. С одноклассниками и сокурсниками не дружила, всегда была волком-одиночкой (в школе меня все избегали - из-за носимых мной очков) . Есть только одна подруга - и то у неё муж, ребёнок маленький и весь дом на ней, с ней тоже встречаемся нечасто, и поговорить у неё времени особо нет. Рабочего коллектива тоже нет - работаю переводчиком дома, на себя.. . Словом, если мной овладевает страх или тревога, я вынуждена бороться с этим в одиночку, держать в себе. Веду дневник - тетрадку, куда записываю свои невесёлые мысли, именно рукой пишу - отпускает, но не очень и ненадолго. Да и обратной связи нет. А так иногда хочется совета или даже простой поддержки или утешения.. . Но взять их неоткуда. Звонила как-то на телефон доверия - одно разочарование. Мне там сказали то, что я и так знаю (интересуюсь психологией) и дали несколько бесполезных общих советов (в их никчемности я убеждалась на личном опыте не раз)...
Лучший ответ
Анара Амиркулова Ученик (237) 13 лет назад
лучше не делись, очень прошу не делись, сначало узнай человека а потом изливай свое что наболело, если тебе станет легче от умного совета кторому ты все равно не последуешь.... просто делай ошибки, умный человек должен ошибаться, а дурак их не должен повторять.... а страхи это фигня.... ты комнатное растение и тебя выкинули в поле.... теперь надо адаптироваться и пускать корни.... а будешь бояться.... а в сущности что тебя может напугать? смерть? ха.... все равно умрешь когда состаришься, ХА ОДИНОЧКА! ТЫ СИЛЬНАЯ ПОЭТОМУ ОДНА, А ОНИ ХОДЯТ СТАДОМ ПОТОМУ ЧТО ПО ОДНОМУ НЕ ВЫЖИВУТ, А ТЫ не делай драму и культом свое одиночество, напиши мне я тебя живо в норму приведу....
Капля Турецкой КровиПросветленный (46801) 13 лет назад
Спасибки! Вот именно, что надо ПИСАТЬ, а хочется словааааааааааааами высказаться... ))))
Остальные ответы
Marusya Мастер (2122) 13 лет назад
напишите всё в свой дневник, очень помогает, по крайней мере, проблема уходит, если нет дневника, стоит завести, хорошая вещь, ведь делись не делись, люди не всегда понимают, так как тебе этого хотелось бы...
Капля Турецкой КровиПросветленный (46801) 13 лет назад
Я указала в пояснениях, что веду дневник.
MarusyaМастер (2122) 13 лет назад
forgive me please....мне помогает
попробуйте не ждать утешения, учмтесь справляться сами....
COMING THROUGH TIME Просветленный (31290) 13 лет назад
Если Вам нужны советы и поддержка, то общайтесь с людьми. Большинство из них любят давать советы и с интересом выслушают всё. Или Вы ждёте сверхполезного совета? Подходящего именно для ВАс? Значит Вы сами знаете, что именно Вам нужно.
гор Гуру (3282) 13 лет назад
Я иду в парк или на берег, высматриваю такого-же человека, разговариваю его, можно взять пива, и мы, не назвав даже имён, наговоримся вдоволь. Но никогда не продолжаю знакомство.
Капля Турецкой КровиПросветленный (46801) 13 лет назад
"Синдром попутчика" может быть небезопасен. Я не могу высказать всё, что на душе, кому попало.
**Z** Мастер (2224) 13 лет назад
заходите и узнавайте всё о жизни www.kab.tv/rus Удачи!
НААСФАЛЬТЕ Мыслитель (5358) 13 лет назад
почему не с кем? я Вас внимательно слушаю. както предложил на ответах около года назад идею виртуального папы. над передавать накопленный опыт. есть вещи которые сложно обсуждать с родителями. друзья не всегда есть. а обсуждать над. но народ не поддержал. мне кажется, у вас возникла потребность в Духовном наставнике. не всегда родители и друзья могут её удовлетворить/
в вопросе три смысловые единицы
1не с кем (соответственно ответ если очень просто, то "найти с кем", если сложнее то может быть решить проблему одиночества и пр.. )
2тревога (ответ - установить причину. соответственно причине может медикаментозно, может аутотренинги и пр психотерапевтические методики. )
3что делать? когда решаться первые два то этот вопрос отпадет сам собой)
*SPACE* Искусственный Интеллект (251054) 13 лет назад
И все -таки вам без психолога не обойтись.. Но найти хорошего психолога можно методом проб и ошибок.. как и все в жизни..
Капля Турецкой КровиПросветленный (46801) 13 лет назад
И за кучу денег узнать, что я лох(удра), да? )))
*SPACE* Искусственный Интеллект (251054) А вы бесплатного ищите..и все равно ничего не поймете.. ибо так обижаться на самого себя..то вам еще долго нужно искать психолога.. Научитесь любить себя!
АннушкаМыслитель (5452) 13 лет назад
Какиеглупости - психолог. У психологов у самих болезнь - придавать любому событию СЛИШКОМ большое значение. И это заразно, скажу я Вам. Вот Вы уже заразились. Да кто же, кроме самого человека, сможет ЛУЧШЕ ВСЕХ понять то, что ему нужно, чего не хватает?!
НААСФАЛЬТЕ Мыслитель (5358) суть психолога не дать совет. а именно помочь САМОМУ справится.
Владимир Нестеров Мастер (1310) 13 лет назад
не надо никаких психологов, сильному человеку никто не нужен, он должен уметь в одиночку бороться со своими переживаниями и проблемами. вы должны стремиться стать сильным человеком, надо стиснуть зубы и терпеть.
Аннушка Мыслитель (5452) 13 лет назад
Давайте Вы поделитесь со мной своими проблемами. Ведь иногда нужно просто выговориться и ощутить поддержку. Да просто понимание, сочувствие. Обращайтесь ко мне, я буду очень ждать и постараюсь помочь.. . Ну, по крайней мере, понять: -)))
Капля Турецкой КровиПросветленный (46801) 13 лет назад
Спасибо! Но изливать душу в интернете - это последнее дело, на мой взгляд...
Soledad Мыслитель (7056) 13 лет назад
Будет желание - пиши мне. Я, конечно не психолог, но на письмо отвечу.