Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам после ВЫПИВКИ..(крепенькой так)....ЧТО хочется?!
а кого ХОЧЕТСЯ,или ..отшибает...желаньице?!

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (586) 13 лет назад
смотря что и с кем пить...)))))
александр ивановПрофи (543) 13 лет назад
выпьем?
теплого вечера!
Остальные ответы
Екатерина Никонова Профи (577) 13 лет назад
Если уж совсем крепенькой, то только спать.
булкин Мастер (1081) 13 лет назад
все хочется, но больше всего хочется спать
Радужная Мудрец (19183) 13 лет назад
мне - на танцы, позажигать и потом додому и спатки)))))))))))))))))))))))))
Ayla Мыслитель (5054) 13 лет назад
Нуу знаешь тебе ятут не ответишь, я не употребляю алкоголь.... так что сорри..)))
Ольга Мастер (2247) 13 лет назад
приключения найти на свою голову.