Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Лидеры категории
Gentleman Gentleman
Искусственный Интеллект
Cергей К Cергей К
Просветленный
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
Влад Валерий Меренков MiF Костя •••

Напиши биограффию любого магазина (Названия Что продают и тд.)

Максим Профи (827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839379) 13 лет назад
1961 Рождение АШАН

В 1961 Жерар Мюлье, имея опыт работы в семейной текстильной компании, открывает свой первый магазин АШАН в Рубе (Франция) , в бывшем заводском здании площадью 600 метров.

В основу успеха его предприятия легли следующие принципы: максимальное удовлетворение потребностей клиентов, учет человеческого фактора и постоянное развитие.

1967 Главная идея — дискаунтный ГИПЕРМАРКЕТ

Первый гипермаркет открывается в городе Ронк (Франция) . Основной принцип — продавать максимально большое количество качественных товаров по максимально низким ценам и максимально большому числу покупателей максимально быстро.
Ашан уделяет особое внимание тому, чтобы рядом с его гипермаркетами были торговые центры крупных международных компаний, привлекательные для клиентов Ашан.

1971 АШАН начинает развиваться на национальном уровне

Менее чем за 10 лет открываются 26 новых гипермаркетов, и логотип компании становится известен в масштабе всей страны.

Основа кадровой политики — предоставить сотрудникам компании максимальные возможности для развития, одновременно разделяя ответственность и знания. С 1977 года сотрудники получают возможность стать акционерами. Сегодня сотрудникам Ашан в Европе принадлежит 17% акций компании.

1981 Выход на международный уровень

Теперь основной принцип деятельности АШАН — последовательно развивать по всему миру сеть гипермаркетов АШАН.

Открыв первый гипермаркет «Алькампо» в Испании в 1981 году, сейчас АШАН — лидер розничной торговли в Испании, имея 43 гипермаркета по всей стране и 117 супермаркетов «Сабеко» .

В Италии Ашан развивает сеть магазинов с 1989 года и сейчас владеет 35 гипермаркетами и 206 супермаркетами.

1996 Присоединение сетей Док де Франс и Пао де Ацукар

АШАН приобретает DOCKS DE France (Франция и Испания) и PAO DE ACUCAR (Испания и Португалия) . С этого момента АШАН становится одной из крупнейших розничных компаний в Европе.

В 1996 Ашан выходит на рынок Восточной Европы — здесь открываются первые магазины в Польше (сейчас — 17 гипермаркетов и 11 супермаркетов) . Открываются гипермаркеты в Мексике, Португалии и в Люксембурге.

1997 Выход на рынок Латинской Америки

Открывается первый гипермаркет в Аргентине.
В Италии АШАН заключает партнерское соглашение с сетью супермаркетов RINASCENTE - Италия.

1998 Первые магазины открываются в Венгрии

1999 Открытие первого магазина в Шанхае, Китай

2000 АШАН приобретает более 67% компании RT Mart, чтобы создать гипермаркеты под вывесками «РТ Март» , «Апик» и «Сейв» в Тайване

2000 Всемирная сеть «АШАН-ХОЛДИНГ»

Чтобы успешно развиваться, АШАН создает холдинговую компанию, состоящую из группы гипермаркетов (302), группы супермаркетов (600) и группы интернет-торговли Кибермарше.

2001 В Марокко АШАН заключает союз с компанией ОНА

В Марокко АШАН заключает союз с компанией ОНА, которой принадлежат 8 гипермаркетов Маржан. На Тайване, где на 21 миллион жителей всего 22 гипермаркета и поэтому огромные перспективы, Ашан начинает развитие и приобретает местную компанию «Хатимат» , которой принадлежат 12 гипермаркетов.

2002 АШАН в России

28 августа - Открытие первого гипермаркета в России

В Ашане продается все: пищевые продукты, бытовая химия, предметы гигиены, одежда, мебель, книги, бытовая техника и др.
Остальные ответы
Похожие вопросы