Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы пользуетесь электрической кофеваркой?Если да, то какой?

Солнышко Гуру (4690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т Мудрец (12367) 13 лет назад
Нет, считаю, что сваренный в турочке намного вкуснее.
Остальные ответы
Дима Агеев Знаток (334) 13 лет назад
нет я не пользуюсь))) но у меня есть електролюкс о4 хорощая советую
Евгения Мастер (2468) 13 лет назад
Да у меня БОРК очень нравиться, с утра встаешь, а кофе горячий уже вкружке...
Наша Наташа Просветленный (21505) 13 лет назад
Бош и только! Жить без ESPRESSO не могу!
Вера Шелест Просветленный (42271) 13 лет назад
Бош. Я пью эспрессо, а сын делает каппучино.