Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы вы что бы вас нарисовал Кустодиев?

Друг №1 Высший разум (764173), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это Русская Венера
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (250) 13 лет назад
Да, хотел бы.. . Дай адрес его мыла.. .

Я даже гонорар переведу, в евро...
Остальные ответы
Саранча Мыслитель (8132) 13 лет назад
боюсь, я ему по параметрам не подхожу
Анна Мастер (2426) 13 лет назад
я по комплекции не подхожу. Он меня бы даже не заметил
Внучка дяди Васи Мыслитель (9809) 13 лет назад
он меня уже нарисовал! :-)
Только за 70 лет до моего рождения! :-))) ну очень похожа!
Christina Знаток (406) 13 лет назад
Нет. Мне Дюрер больше нравится
Галина N Мудрец (13540) 13 лет назад
Это большая честь. Но его уже давно нет на этом свете, так что же рассуждать. Кстати, не все его "модели" толстухи".
Ермолов Просветленный (38834) 13 лет назад
пущай рисует... коль сможет
Источник: это мне к нему или ему ко мне