
Мама с детства учила: мойте фрукты перед едой!

Aleks Мудрец (13924), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ааааааааааааааааааа!!!!Фота не вставилась! Кончились, ёптить!!!!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
канешна) ) а ты еще и хлорочки добавил)) ) гляжу побеле то Шустрик)))
Остальные ответы
АЛЕКС!!! Гений (58076) 13 лет назад
))))))))))А ты сево прямо так Ел а?))))))))) Ну всё Чирвивкой станишь)))))))) Ухухуууууууууу попасики ))))))))))
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
а главное ентим фруктам еще и зубы надоть почистить
Светлячок Просветленный (27643) 13 лет назад
Чтоб еда была ОЧЕНЬ вкусная!
Источник: Спасибо, было очень вкусно, особенно хлеб!