Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы находитесь МЕЖДУ ЧЕМ и ЧЕМ????

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 13 лет назад
меЖду дождей не успеют пичуги распеться.
меЖду ночами нечаянно чиркают дни.
меЖду деревьев в лесной хоровод не вглядеться.
меЖду мечтами мы мечемся вечно одни.

меЖду флажками застенчивый зверь не проскочит.
меЖду чужими тропинками негде ступить.
меЖду молчанием яростно эхо хохочет.
меЖду разлуками радость так трудно скопить.
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 13 лет назад
где-то... между и... здесь...
Остальные ответы
мурка Гуру (3512) 13 лет назад
на данный момент я между директором и принтером))))) . в приличном смысле))))
Безмятежность Мудрец (10776) 13 лет назад
между радостью и печалью
между днем и ночью
между всеми нами