
Интересно эт кто так Кисю Фулиганку обрил, в армию штоль собралась, али как????см вн

Мышь Пияный Гений (66350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
ВО ГАДЫ... ЖИВОДЁРЫ.. .
У БЕДНОЙ КИСИ в ПОДВОРОТНЕ ШУБКУ СНЯЛИ... хны... .
ПОЧТИ НОВУЮ....:):)
Остальные ответы
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135693) 13 лет назад
Это постриг, в монашки. Поверишь?
Мышь ПияныйГений (66350) 13 лет назад
Ага!!! А мож шустрик постаралси ))))
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135693) Ну сначала Шустрик постарался, а потом всё-таки ( или именно по-этому) в монашки.
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62215) 13 лет назад
Да нет, это Кися шубку испачкала и сдала в химчистку.
Детский лепет Искусственный Интеллект (129406) 13 лет назад
Наверну принимала ванну Клеопатры (судя по морщинкам) , а шубку моль съела
Аркадий Дергачев Мыслитель (7787) 13 лет назад
моль объела, нечего в шкафу прятаться...
студент Мыслитель (8213) 13 лет назад
Вот видишь мышь говорили ж тебе-закусывай
******** ******** Просветленный (25890) 13 лет назад
Источник: да на свидание к жёниху она собраласи !!!))))))))