Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте стоит ли идти в армию!?

Пользователь удален Профи (693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andy_Bug Мыслитель (8421) 13 лет назад
Если есть возможность не идти, не особо при этом напрягаясь, лучше не идти. Я там был - жизни она тебя научит, но из колеи получения образования выбьет. После армии трудно возобновлять учебу.
Но, если уклонение от армии потребует от тебя больших усилий (непосильные деньги, или вред здоровью, или еще какая нибудь дрянь) , тогда иди. Оно того не стоит, что бы жопу рвать в попытке откосить.
Остальные ответы
Тата Просветленный (34917) 13 лет назад
не бойся и иди. У подруги парень вот недавно вернулся - живой.
Юсеныш Профи (840) 13 лет назад
смотря что ты хочешь от нее получить, если хочешь стать мужиком а не мямлей то стоит, ты оч изменишься, пересмотришь взгляды на жизнь и будешь рассуждать более трезо, но тама тя будут оч гонять.
а если тя ленивый, не хочешь ноготки поломать то лучше сиди дома.
п. с. по моему мнению кажды парень должен побывать в армии.
Солодкий Даниил Профи (868) 13 лет назад
Если можеш откасисть каси))), а нет то придется идти, думаю прятатся не выход потом устроится наработу норм не сможеш везде нужен военый билет.
И че женшины отвечают иди иди сами бы сходили мля))))
Егор Зверев Мастер (2356) 13 лет назад
Смотря, какие у тебя переспективы на гражданке. Или, это пустая трата времени. Или - возможность получить необходимую специальность.
Искусственный Интеллект (139294) 13 лет назад
Зачем идти, нас на паровозе туда завезли.
Мила Просветленный (30188) 13 лет назад
Почему бы и не пойти. Священный долг выполнить. Пока в стране финансовые трудности. Там поесть. Сэкономить на расходах семьи.
Познакомишься с техникой военной.
СУЛТАН СВИНГА Профи (516) 13 лет назад
В сегодняшнюю армию - НЕТ !!!Пощади свою мать! Да, и себя побереги. Исключение - военные училища, если душа лежит к проф. службе - дерзай. Там нет дедовщины и беспредела, в роте будете все одного призыва и почти все одного возраста.
Mirlan Профи (967) 13 лет назад
стоит. она тебе поможет быть уверенным в себе ты будеш уважать себя. а ето время молодому пацану еще не видяшего ничего серьезного в жизни будет афигительной поездкой приключения. но помни если поедеш там нельзя сломатся. там надо пробиватся изовсех сил. будь дерским и готовым испытаниям своей жизни. а трудности преодолееш. преодолев все муки сам подумай какимты станеш? езжай. будь мужиком. там ты научишся жить реально. и твоя жена будет лбить по другомуstoet
Источник: ghjgh