Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как человеку, который лет десять не ходил на свидания, начать ходить на свидания?

Пользователь удален Мудрец (13993), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4758) 14 лет назад
С ощущением ранней юности, лететь на свидание!
Остальные ответы
Антон Мудрец (10388) 14 лет назад
Просто согласиться, когда приглашают.
Пользователь удален Просветленный (26207) 14 лет назад
Опыт сын ошибок трудных.... надо с чего-то начать.
Hermit Мудрец (15955) 14 лет назад
Молча и стиснув зубы (шутка)
А можно уже и не ходить, а к себе приглашать..
Людвига Мастер (1938) 14 лет назад
Для начала, попробуй выйти просто из дома... А то сразу на свидание... Это задачка уже для второго класса :)))
Александр Цапаев Профи (504) 14 лет назад
плохо дело
человек этот наверное уже старый
или если не старый, то непонятно
если у него не получилось лет с 14-ти то это бред. Начинать можно вполне нормально и в 25
Дмитрий Оракул (62504) 14 лет назад
умыться, одеться, надушиться, накраситься и пойти....всё просто.
Николай Дроздов Ученик (177) 14 лет назад
сложно сказать... а человек ходит вообще куда-бы-то-ни-было? кафе рестораны кино? если да - то наличие рядом человека противоположного пола не должно напрягать )))
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
плюнуть на свои 60 лет и разместить обьяву в нете или чатится
***** ***** Мастер (1302) 14 лет назад
Нужно сначала назначить это свидание.
Юляша Гуру (3731) 14 лет назад
Для начала можно потренироваться - на кошках. А если серьезно - то ничего сложного здесь нет, если уже ходила на свидания - и сейчас пойдешь...Истинное мастерство никуда не денется.
Ира Карно Мастер (1179) 14 лет назад
лучше приезжать на машине. Впечатление лучше