Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли заниматься с женой сексом, если у нас уже есть дети и больше не хотим?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Азохен Вэй Просветленный (27546) 13 лет назад
Ни в коем случае!
Для этого полно других женщин.
Остальные ответы
Natalina Мыслитель (6273) 13 лет назад
A razve seksom nado zanimatsya tolko dlya detei?po moemu seksom ochen priyatno zanimatsya s chelovekom,kotorogo lubish!
ольга кулешова Гуру (4423) 13 лет назад
это не просто нужно, это - необходимо!! ! как воздух. Честно, честно )))
Revolt Искусственный Интеллект (139647) 13 лет назад
Если возникает такой вопрос, то не стОит.
Наталья Просветленный (24413) 13 лет назад
Когда я была ребенком я так и думала, что сексом занимаются только для деланья детей, но от отца нескольких детей такой вопрос читать странно
santa Мастер (2054) 13 лет назад
С женой не знаю, а с любовницами надо!
валерий а зачем Искусственный Интеллект (128262) 13 лет назад
обязательно.. и чем больше тем лучше.... а то уйдет к другому...
M... Оракул (65289) 13 лет назад
Абсолютно незачем)))) )
самоудовлетворяйтесь по одиночке после раздельного просмотра эротических фильмов ( чтоб стресс снять) Удачи!)))) )
поблема нежелательных беременностей отпадет)))))))
том джим джек Гуру (2955) 13 лет назад
.за 30-цатого презедентское кресло отдаюТ. дерзай
Наталия Рубас Мыслитель (5500) 13 лет назад
В принципе, сексом можете не заниматься. Но подумайте о другом. Вот, например, Вы правша. Зачем Вам левая рука? Попробуйте не пользоваться ей длительное время. Она без работы завянет! Так же и Ваш.. . Когда захотите им воспользоваться - увы и ах, без тренировок этот орган просто действовать откажется!
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376) 13 лет назад
сила мужского желания
преодолеет все препятствия.

научитесь не кончать.
даосские практики.
ALEX Klavdii Оракул (94739) 13 лет назад
Да туго живётся с искуственным интелектом, програма на детеи выполнена, член обрезать, а поссать и через дырочку можно. А простои трах это удел быдла, а мы как животные только для потомства, да и как может интелигентныи человек в живого человека писькои просто так тыкать.
лицо капитализма Просветленный (35927) 13 лет назад
сэкс-это с любовницей. жена-чтоб пироги печь, стирать, мыть и т. д.
Тамерлан Искусственный Интеллект (779324) 13 лет назад
Если возник такой вопрос, то вам явно уже ничего не нужно.))