Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пере адресация сайта на мобильную версию при помощи PHP кода.

Олег Иванов Профи (773), закрыт 7 лет назад
Здравствуйте!

Я новичок в сайтостроении. Я сделала одно страничный сайт- визитку.

Затем сделала мобильную версию этой же страницы. Теперь мне надо

вставить код PHP для пере адресации с обычной версии на мобильную.

У меня есть готовый код. Подскажите, пожалуйста куда именно на index.html надо вставить этот код.

Далее я знаю, что страница переименовывается в index.php.

Заранее очень благодарна за ответ.
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2748679) 7 лет назад
Как сделать мобильный редирект (пробелы со ссылки постирайте)
Источник: https ://yutex. ru/redirect/mobile-redirect.html
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (309740) 7 лет назад
Куда вставить код - это очень сильно зависит от того, что за код.
Файл index.html скопировать в index.php, затем html-файл куда-то отложить из корня сайта на всякий случай (вдруг придется восстановить все обратно).
PHP-интерпретатор спокойно обработает ваш файл без всякой обработки и отдаст его пользователю в браузер.
Про редирект на мобильную версию - надо смотреть код. Скорее всего он будет писаться в начале (по всей видимости, там проверяется, при помощи чего посетитель сайта смотрит сайт), но возможны и другие варианты.
Олег ИвановПрофи (773) 7 лет назад
Вы меня извините, но я пока не знаю PHP. Да, я знаю, что вставить готовый код PHP надо в начало страницы. Но как именно относительно HTML тегов?
!DOCTYPE html>







Как именно расположить код относительно тегов в начале странице?

Код: <?php
$useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT'];
if(preg_match('/(android|bb\d+|meego).+mobile|avantgo|bada\/|blackberry|blazer|compal|elaine|fennec|hiptop|iemobile|ip(hone|od)|iris|kindle|lge | и т д . ?>