Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему?

Катя* Мастер (1604), закрыт 13 лет назад
как бы не были возвышены мысли, приходит время, когда они кажутся глупыми
Лучший ответ
Просто ДеФфАчКа Ученик (165) 13 лет назад
Бывает время, когда приходится задуматься над тем, что думаешь, делаешь... ну и порой последствия раздумий бывают давольно плачевные!!!
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207289) 13 лет назад
Твои глаза приснились мне во сне,
Но ты живешь далеко.
Я ночью вспомню о тебе,
А утром одиноко.. .

Живем мы в разных городах
Вообше.... мы не похожи.. .
Но ты все снишься мне во снах.. .
А так мы очень схожи!

НЕ ПАРЬСЯ... ПРОЙДЁТ....
Сергей Омельченко Ученик (174) 13 лет назад
Так и в природе... Сначала показывается свое лучшее оперение, а потом... Вот и впечатление меняется!
Капля Мастер (1351) 13 лет назад
Ты развиваешься, "растешь"...это естественно, но не запаривайся и ни о чем не жалей.
Chaa :)))) Оракул (55736) 13 лет назад
Каждый видит то, что хочет!! ! :))))))))))) Улыбнись! :)))))))))))))))
Катя*Мастер (1604) 13 лет назад
Глядя на Брюсика не возможно не улыбаться:))))))))
Chaa :)))) Оракул (55736) Ну, у тебя тоже классное фото!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))