
Вроде девиз мужчины: Построить дом,завести семью,посадить дерево,вырастить детей- что можете добавить?

Пользователь удален Гуру (4028), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Каменева Гуру (3931) 13 лет назад
Выплатить ипотеку...
PORTERИскусственный Интеллект (189766) 13 лет назад
Это - к В.В.Путину!
Остальные ответы
PORTER Искусственный Интеллект (189766) 13 лет назад
Семью заводить не обязательно, главное - сына родить.
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254644) 13 лет назад
построить тещу, посадить печень и вырастить живот))))))))))
***lugaru*** Мудрец (16221) 13 лет назад
есть еще русский вариант: посадить печень, отрастить пузо, построить жену.... хихик: -))))
Источник: прветики!: -)))
Aркaха Гуру (3631) 13 лет назад
не, это не для меня
Пользователь удален Знаток (389) 13 лет назад
Любить всю жизнь одну.... которую выбрал.
Tatiyancka Мастер (1944) 13 лет назад
найти любовницу и не одну, а еще купить хорошую пилу и затем применять ее непосредственно к рогам жены